Обмен и возврат




Вы можете отказаться от заказа или части доставленных товаров в следующих случаях, предусматриваемых законодательством Республики Казахстан:

1. Продовольственный товар надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

2. Продовольственный товар ненадлежащего качества  Клиент может вернуть в случае, если товар в момент доставки не пригоден для использования по назначению, имеет брак или  недостаток (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), не соответствует описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой. 

3. Непродовольственный товар надлежащего качества Клиент может вернуть в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, потребительские свойства,  фабричные ярлыки, не нарушена упаковка, а также имеется документ, подтверждающий его приобретение в нашем интернет-гипермаркете.

4. Возврат непродовольственного товара производится с учетом ограничений, Согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей», т.е. не подлежит возврату следующие непродовольственные товары надлежащего качества:
• Лекарственные средства, изделия медицинского назначения;
• Нательное белье;
• Чулочно-носочные изделия;
• Животные и растения.

Выплата денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества.  
Получение денежных средств производится: 
— При оплате наличными - по расходно-кассовому ордеру, с предъявлением  документа, удостоверяющего  личность и  обязательным заполнением фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных; 
— При оплате в безналичной форме (картой) - на карточный счет. 

Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

Фактическая стоимость заказа в онлайн-магазине может отличаться от предварительной в случаях:
— Замены отсутствующего товара (по желанию клиента) на аналогичный; 
— Присутствия в заказе весовых товаров:  фактический вес может отличаться от заказанного.
Во время приема заказа, пожалуйста, проверьте его комплектность по накладным документам.